Создание сайта. Основные моменты.

Процесс создания сайта в первую очередь начинается с полного понимания того, что клиенту нужен сайт, для него это необходимый инструмент для роста бизнеса или достижения каких-либо других целей. Соответственно побудительными мотивами для разработки сайта будет либо его отсутствие, либо неспособность существующего сайта решать разного рода актуальные задачи для компании. Причин недееспособности сайта может быть достаточно много: к примеру, неудобная структура сайта, старый дизайн, или же отсутствие нормальной системы управлений сайтом. Чаще всего клиенты формулируют следующие целы создания сайта:

  1. Повышение лояльности потребителей к компании или бренду, поддержание положительного имиджа;
  2. Увеличение количества клиентов;
  3. Увеличение объема продаж;
  4. Контакт с клиентами, предоставление им всей необходимой информации при помощи сайта;
  5. Продажа товаров, то есть интернет магазин;
  6. Разного рода маркетинговые исследования;

В свою очередь разработчикам обычно ставят следующие цели:

  1. Необходима разработка красивого дизайна с учетом фирменного стиля компании;
  2. Создание полезных, удобных сервисов для целевой аудитории;
  3. Создание среды общения, разные форумы, доски объявлений, блоги;
  4. Создание маркетинговых инструментов (анкетирование, опросы, тестирование, обратная связь);
  5. Создание ресурса, который будет удобным для совершения покупок — выбора, приобретения и возможно использования услуги или товара;

Предварительными требованиями к сайту могут быть: цели и задачи сайта, описание целевой аудитории, функциональные требования, описание структуры сайта; При определении рамок бюджета основными источниками информации могут быть: знакомые, которые уже имели опыт в создании подобного сайта, доступные средства определяемые бюджетом, поиск в интернете. Кто может быть исполнителем сайта?

  1. Студенты — очень широкая группа исполнителей, которые еще не набрались опыта и предоставляют свои услуги. Минусами могут быть: несоблюдение сроков сдачи проекта и низкое качество. Плюсами обычно выступает стоимость;
  2. Претенденты — небольшие компании, которые уже среднее время работают на рынке, как правило такие компании имеют более высокую стоимость, при этом соблюдают все поставленные им требования. Преимуществами является повышенная индивидуальность каждого проекта, а также невысокая стоимость. Недостатки: обычно это недостаточная компетентность в некоторых вопросах;
  3. Профессионалы — к данной категории можно отнести компании, которые уже много лет работают на рынке. Преимуществами таких компаний будет высокий уровень сервиса и профессионализм. Недостатки: уже высокая ценовая категория;
  4. Элита — очень малочисленная группа исполнителей сайтов. Преимущества: высокий уровень сервиса, очень высокий уровень профессиональной подготовки. Недостатки: очень высокая стоимость, низкая гибкость в спорных вопросах;
admin

Автор: Маринец Илья

Закажите звонок!

Мы перезвоним Вам ровно в:

Введите номер телефона
Введите капчу
Например: 093 000 00 00

Напишите нам

Имя должно содержать от 2 символов и не начинаться с цифры

Введите капчу